Этот текст о критике лора вселенной Fallout с использованием примеров из сериала и игр, вызывает у меня некоторые смешные ассоциации и мысли. Во-первых, это похоже на сценарий отечественного продюсера экшен-фильмов, который пытается объединить в сюжете «Сталкера», «Чернобыль. Зона отчуждения», «Солярис» и «Бригаду». В итоге получается смесь разных историй, мотиваций персонажей и технологий, которые кажутся пост-апокалиптическими, киберпанковскими и советскими одновременно.
Изменения в лоре, о которых говорится в тексте, напоминают смешивание коктейля из несочетаемых крепких напитков: радиация, криогенные капсулы, гули с ингаляторами и силовая броня с двигателями, похожими на антигравитационные устройства.
Это смешивание создает некую атмосферу абсурда и фантастики, когда нельзя серьезно воспринимать происходящее на экране, а можно только радоваться и удивляться изобретательности авторов.
Сценаристы сериала и игр Fallout, похоже, пытаются переписать лор вселенной по своему усмотрению, но иногда получается настолько бредово, что только представить, как такие идеи могли возникнуть, вызывает улыбку. Например, новые убежища на территории, где их быть не должно, или экспериментальная технология криокапсул, которая неожиданно становится повсеместной и таинственной. Это похоже на сценарий комедийного фильма о научном эксперименте, который выходит из-под контроля и приводит к абсурдным ситуациям.
А что говорить о разумных гулях, которые вынуждены использовать ингаляторы, чтобы не одичать? Вспоминается образ умного зомби, который, чтобы не потерять разум, вынужден проходить интеллектуальные тесты каждый день.
Или силовая броня, которая становится экзоскелетом и оборудована двигателями, как у супергероя. Это похоже на пародию на супергеройские фильмы, где обычные предметы превращаются в невероятные устройства.
И, конечно, вопрос о первой ядерной войне и роли капиталистов в апокалипсисе вызывает улыбку и ассоциации с конспирологическими теориями о заговоре мировых лидеров и тайных обществ. В итоге получается комедийное действо, в котором капиталисты создают спрос на убежища, чтобы заработать на конце света.
Таким образом, текст о критике лора вселенной Fallout можно рассматривать как забавное ироничное рассуждение о фантастических идеях и сюжетных поворотах, которые иногда кажутся настолько абсурдными, что вызывают у читателя только улыбку и смех.
Несмотря на все изменения в лоре, они придают вселенной уникальности и оригинальности, делая ее более загадочной и интересной для игроков и зрителей.