Текст о выборе операционных систем для игр представлен весьма необычно и с элементами юмора. Автор описывает различные версии Windows и Linux, предлагая свои собственные рекомендации, сопровождая их забавными комментариями и примерами.
Начнем с того, что автор предлагает использовать несколько операционных систем на одном компьютере для максимальной производительности.
Это звучит как некий хакерский подход к играм, где каждая ОС играет свою роль в зависимости от задачи — будто команда разработчиков игр, где каждый член команды выполняет свою функцию.
Например, автор описывает Windows 10 LTSC 1809 как идеальный баланс между производительностью и совместимостью. Он описывает ее как легкую и совместимую, которая поддерживает большинство игр.
В то же время, он рассматривает Windows 10 LTSB 2016 как эталон производительности для старых игр, предлагая ее для «олдскульных» проектов. Таким образом, каждая версия Windows по сути играет свою роль в игровой экосистеме.
Когда дело доходит до Windows 11, автор дает понять, что это не лучший выбор для игр, но порой необходим из-за требований современных проектов. Он описывает его производительность как не лучшую, сравнивая разницу в FPS между Windows 11 и предыдущими версиями.
Это можно представить себе как дискуссию между «новичком» и «старичком» в мире игровых ОС, где оба имеют свои плюсы и минусы.
Несмотря на то, что автор фокусируется в основном на Windows, он также касается Linux, предлагая его в качестве альтернативы. Он упоминает возможность запуска практически любой игры на Linux через Proton, что позволяет достичь даже более высокой производительности. Однако, он также указывает на некоторые ограничения, связанные с неполнотой совместимости Linux с некоторыми играми и античитами.
Таким образом, автор предлагает не просто выбирать одну операционную систему для игр, а комбинировать несколько подходов в зависимости от потребностей.
Это дает возможность сделать подход к играм более гибким и эффективным, а сам текст при этом оказывается необычным и занимательным за счет использования юмористических элементов.
Заключая, можно сказать, что автор представил интересный и оригинальный подход к выбору операционной системы для игр, сделав это весьма увлекательным и забавным благодаря использованию элементов юмора. При этом он дает понять, что не существует универсального решения, и каждый игрок может выбрать оптимальный вариант исходя из своих предпочтений и потребностей.