Сannondale выпустил модель Scalpel 2

Сannondale выпустил модель Scalpel 2Открываю яблочко знаний о велосипедах, и что я вижу? Опять нам навязывают эту Scalpel 2 — божественное чудо высоких технологий и сверхлегкого карбона. Но скажите мне, дорогие друзья, действительно ли нам нужен велосипед, который стоит почти как автомобиль?

Давайте разберемся.

Да, конечно, любители кросс-кантри и прочих видов экстремального велосипедного спорта оценят все преимущества этой «космической» машины. Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Не является ли этот велосипед своего рода доказательством, что никогда не бывает «слишком много» в области технологий?

Давайте взглянем на эти характеристики под микроскопом и с юмором разберем каждую деталь. Первое, что бросается в глаза — вилка Lefty Ocho.

Почему она называется Lefty, если на самом деле в правой руке у нас — руль, а в левой — переключатели? Очевидно, что здесь затаилась своя тайна, уверен, скоро у нас появится и верхняя труба с названием Righty, чтобы создать баланс.

А вот электронная трансмиссия SRAM GX Eagle T-Type.

Да, конечно, все хотят беспроводные технологии, но стоит ли тратить форменные евро на ультрасовременный переключатель, если в результате вы все равно будете тыкать в него простым пальцем, как в древнюю азбуку? Наверное, в ближайшем будущем производители велосипедов предложат модель с функцией переключения передач мысленным управлением — вот это был бы прорыв!

Теперь обратим внимание на заднюю подвеску RockShox SID Select+. Возможно, я не силен в физике, но с какой целью нам нужен режим блокировки для задней подвески на велосипеде для кросс-кантри? Может, для экстренного торможения, когда вас начинает подгонять стая злобных барсуков?

Или это для того, чтобы не упасть при неожиданном включении режима гравитации на обратную сторону?

Не могу не заметить шины Maxxis Rekon Race и Maxxis Aspen. Такие названия заставляют воображение создавать картины: едет велосипедист по дороге на Maxxis Rekon Race, а вдруг проскакивает белка по Maxxis Aspen, а точнее, по ее защите от внешних воздействий.

В результате бедный грызун оказывается отражен от шины, как от щита Ахиллеса, и несется дальше, уворачиваясь от опасностей.

И наконец, самое главное — цена. 7499 евро за велосипед! Действительно, это как инвестиция в свое здоровье и спортивные достижения.

А если вдруг у вас его похитят, вам стоит лишь взглянуть на ценник, чтобы понять, что вас оставили без хлопот.

Но, возможно, я несправедлив. В конце концов, велосипед — это не просто транспортное средство, а образ жизни, страсть, возможность выразить себя. И если для вас велосипед — это нечто большее, чем два колеса и карбоновая рама, то почему бы и нет?

Как бы там ни было, в мире велосипедов есть место как технологическим чудесам, так и простым велосипедам, на которых вам комфортно и приятно кататься.

Главное — наслаждаться движением, покорять новые трассы и ощущать ветер в лицо.