Ubisoft Montreal создает игру Prince of Persia: The Sands of Time Remake с нуля

Ubisoft Montreal создает игру Prince of Persia: The Sands of Time Remake с нуляКак же классно быть инсайдером! Ты приходишь в гости к разработчикам игры, они тебе показывают что-то эксклюзивное, а потом ты можешь раскрыть весь секретный контент и удивить мир, как это сделал Том Хендерс со своим расследованием о разработке игры Prince of Persia: The Sands of Time Remake.

Вот идешь ты к создателям игры, а тебе вместо шикарного трейлера показывают какой-то недоделанный билд.

Это как если бы ты пошел в ресторан, заказал стейк, а тебе на стол принесли еще жужжащего жуковатого бычка. Приятного аппетита, друзья! Но, наверное, в этом и вся суть создания игр — проходить через муки и трудности, чтобы в итоге получить шедевр.

Вспоминается старый анекдот про программиста: «Ты не можешь сделать качественную игру без нервного срыва и без сотни чашек кофе в день».

А вот обещать, что игра выйдет «буквально в следующем году», а потом так просто отодвинуть дату — это, конечно, уже классика. Сколько раз разработчики обещали кучу фишек, захватывающий сюжет, продуманный геймплей, а в результате получали кривую сюжетную линию, графические баги и настоящий «кусок программного сырья».

Ну, хотя бы мемы про это были забавные!

И вот Ubisoft Montreal приняли ремейк «Prince of Persia» в свои заботливые руки. Надеюсь, что они не только «переписали абсолютно всё», но и учли все предыдущие ошибки. Иначе у них снова будет срач в комментариях, флешмобы и требования сменить команду разработчиков.

В конце концов, играть в «Prince of Persia: The Sands of Time Remake» должно быть весело и увлекательно, а не вызывать депрессию и желание выбросить компьютер в окно.

А как вы думаете, почему разработка игр занимает так много времени? Возможно, разработчики просто затеяли хардкорный квест со своими игроками: «Найди все баги и глюки в нашей игре перед релизом, и мы никого не заденем».

Игроки уже давно прокачались в этом умении, ведь в реальной жизни тоже приходится искать баги, чтобы система заработала правильно. Например, пытаясь собрать детский конструктор по инструкции на китайском, или запустив кофеварку, которая не готова к такому водопаду кофейной гущи.

Но давайте вспомним, что в итоге можно получить от муки и труда разработчиков.

Например, в прошлом у нас были такие замечательные игры, как «The Witcher 3», «The Elder Scrolls V: Skyrim», «Red Dead Redemption 2». Ведь когда-то и они были на ранней стадии разработки, с несколькими тысячами ошибок и длинным списком недоделок. Но если бы разработчики сдались, эти шедевры никогда не появились бы на свет.

Так что переживать из-за отсутствия конкретной даты выхода игры не стоит.

Лучше довериться опыту профессионалов и подождать, чтобы в итоге получить настоящее игровое произведение искусства. Ведь как говорится, хорошее вино надо выдержать, и целый мир можно завоевать, дождавшись своего момента.

Так что давайте верить в то, что «Prince of Persia: The Sands of Time Remake» станет настоящим бриллиантом в мире игровой индустрии и принесет нам уйму удовольствия.

А пока ждем новых анонсов и подробностей, держа в уме пароль от Главного Колеса Времени и надеясь, что он не пропадет из нашей памяти, как дата выхода игры.