Ну что же, давайте разберемся с этими реалистичными танковыми боями в игре War Thunder.
Как ни крути, но это какое-то странное стремление разработчиков и игроков уткнуться в «реализм», будто это единственный способ быть профессионалом, как если бы игра симулировала жизнь настоящего танкиста. Кто вообще придумал эту идею? На самом деле, очень забавно, что в танковых боях решили искать реализм, но где же тогда мои повседневные проблемы? Никогда не видел реальных танков с маркерами, которые помогают понять, где уязвимые места у вражеской техники.
А вот вывесок о «пробитии» точно не было бы лишним, да и проверять «светофор» для определения пробития — ну это, блин, перебор!
Кстати, об авиации. Почему в аркадном режиме не могу сам решить, каким самолетом хочу летать? Это подобно ситуации, когда тебе обязательно дают сладкое после обеда, ты дай мне лимонад! Не, ты пей компот, вот он, реализм!
А ведь было бы так круто самому определить, куда полететь — завтракать с фугасами или ужинать с бомбами.
И как насчет «топ тира»? Что-то такое мерзкое в этих словах есть, будто это антиреклама сама себе. Да, да, приходите все в нашу игру, тут у вас будет уникальная возможность почувствовать себя королем «топ тира» и размазать всех, кто не поднимется на ваш уровень.
Не так ли круто? Будем постоянно встречаться на арене «Дэт матч» в борьбе за свою гонорарную стоимость.
И наконец, выводы. Вот мне кажется, что аркадные бои несут смысл все-таки для разнообразия и развлечения, а не для того, чтобы каждый раз задумываться, а вот если бы танк настоящий, а не игровой, что бы я сделал.
Останусь ли я в этом реальном видении живым или попаду в ангар? Не скажу, что это не интересно, но все-таки, друзья, это всего лишь игра. Не надо воспринимать ее слишком серьезно, а то можно и в реальности начать искать подсветку уязвимых мест на машинах.