А вот и новая «велосипедная сенсация» от Беларуси! Как же не порадоваться этому событию, особенно когда настоящий гревел стоит аж 123 000 рублей! Теперь каждый белорусский райдер сможет почувствовать себя настоящим альтернативным петербуржцем, крутившим педали по полям и лесам на своем дорогом устройстве.
А что, может и правда, белорусские специалисты провели геометрию так точно, что китайцы просто не растерялись?
А вдруг в белорусском кабинете сидели велосипедные гении, которые смогли выдумать какие-то совершенно новые «неочевидные полезные решения»? Например, что если ты купишь этот велосипед, то все твои проблемы в кредитах решатся сами собой! Не зря же последний экземпляр был выкуплен в кредит, это же доказательство высокого качества!
И, конечно же, каким же должен быть гревел настоящего белорусского производства?
Смотрим: алюминиевая рама, вполне обычно. Ведь главное, что не шаталась бы и не разваливалась на первом же бугре. Зато рама окрашена в «слегка болотный» цвет!
Официально это оливковый, но зачем же прислушиваться к официальным определениям, если можно представить себе, что ты катишь по заболоченным тропинкам, зеленея от ушей до пят.
И какие там у нас комплектующие? Пистолеты Shimano GRX, шатуны из группы Shimano GRX, тормоза Shimano GRX. Это какой-то новый древний греческий алфавит?
Нет, это всего лишь список частей, которые сделали китайцы по чертежам белорусов. Зато шикарно звучит, не правда ли? Откройте свой ноутбук и продиктуйте на заказ оригинальный рама-вилка Шимано-Шимано-Шимано, и у вас точно купят!
А что у него за характеристики?
Вилка из алюминия? Это вам не карбон, дорогие мои, но вилка-то тоже из алюминия! Не зря же я говорил про бугры.
И кроме того, вес всего 11,4 килограмма! Легкий как перышко, так что можно даже задницу не отрывать от седла, катаясь по асфальту.
Конечно, важно упомянуть про трансмиссию.
Две звезды спереди, десять звеньев сзади, а что еще нужно? Это как роскошь изобретений, просто в чудо техники попал. И где же еще можно увидеть такие универсальные решения? Россия, Австрия, а мы — в Беларуси, так что у нас теперь есть свои звезды и звенья!
И, конечно, про размеры.
Тут, конечно, не на что ругаться, только 540 мм! Это явно М-ка, и не надо придумывать никаких других размеров.
В любом случае, даже если не идет, продадим за границей, что белорусы нам не милы?
В общем, Аист Гревел — это новое слово в мире велосипедостроения. Настоящее белорусское качество, китайское производство и шикарный цвет рамы.
А если еще и вилку из алюминия заменить на карбоновую, то велик будет как корабль, который в полной уверенности в себе носится по бездорожью, будто это его родной пруд. Вот такой вот гревел, с белорусской душой и иностранными деталями.