Avito запускает «Молл» для новых или в отличном состоянии товаров. Но пока только в мобильной версии

Avito запускает «Молл» для новых или в отличном состоянии товаров.</p>
<p>Но пока только в мобильной версииТекст, который представляет новый раздел «Молл» на Avito, заставляет задуматься о том, какие критерии нужно соблюсти, чтобы попасть в этот клубный круг продавцов. Ведь продавать вещи на обычном Avito – это как выбросить неиспользованные кроссовки на подоконник, а попасть в «Молл» – это уже как попасть в VIP-ложу на концерте любимой группы.

Положительные отзывы, оригинальность товара, карточка с параметрами – все это слова, которые обычный продавец Avito услышит редко, как абонемент в фитнес-клубе, который он купил, но так и не пошел.

Для того чтобы перенестись в новый мир «Молла», нужно быть как будто не из этого мира.

Это как пытаться понять, как работает квантовая физика, не имея элементарных знаний в области физики. Или как пытаться запрограммировать робота, понимая только пять базовых слов на языке программирования. Но, как же, ведь наш продавец, не зная всех тонкостей и требований Avito, сделает попытку попасть в «Молл», как маленький ребенок, пытающийся прошмыгнуть в VIP-зону на мероприятии своих родителей.

И вот он уже на пороге «Молла», чувствуя, как его личные вещи, отпавшие от нервного напряжения, могут стать новыми и оригинальными, как подарок на день рождения от тети.

Продавец начинает заполнение карточки со всеми предложенными параметрами – словно ребенок, который строит дом из конструктора, следуя инструкции от А до Я, но все же надеется, что его дом получится оригинальным и креативным.

Оказавшись внутри «Молла», продавец радуется моменту, когда его вещи не просто продаются, а доставляются и даже есть возможность вернуть их. Это как старик, который внезапно получил доступ к новейшим технологиям и чувствует себя на вершине мира. Но, конечно же, всему приходит конец, и когда продавец понимает, что нужно больше усилий и отдачи, чтобы продолжать оставаться в «Молле», он обращается за помощью к профессионалам.

Профессиональные аккаунты Avito, имеющие больше привилегий, напоминают нам о том, что даже в мире онлайн-продаж есть свой иерархический строй.

Это как в школе: есть классные ученики, которые получают побольше внимания от учителя, и есть те, кто болтает на задней парте и продают мандарины в перерывах.

Продавцы, желающие быть в числе избранных в новом разделе Avito, должны быть готовы следовать правилам и стандартам, как монах, который соблюдает обет молчания и воздержания. Но, даже самый стойкий и послушный монах иногда делает шалость или нарушает правила, ведь человеческая природа такова – стремиться к свободе и независимости, а не к ограничениям и рамкам.

Так что, новый раздел «Молл» на Avito – это как замок с сокровищами для продавца, который готов пройти испытания и стать настоящим рыцарем онлайн-продаж.

Но не забывайте, что даже самый успешный рыцарь иногда теряет боевой клич и сбивается с пути. Ведь в конце концов, важно не только попасть в «Молл», но и остаться там, как долгожданный гость на вечеринке, который не торопится уходить, а наслаждается моментом.