Да что уж там, конечно, акция от Теле2 звучит совершенно сказочно! Теперь вместо того, чтобы приберегать неиспользованные минуты в телефоне, чтобы позвонить другу или родственнику, можно обменять их на билеты в музеи и выставки. Уже вижу, как абоненты разговаривают с оператором:
— Здравствуйте!
Я хотел бы обменять 100 минут на билет в музей Фаберже.
— Конечно, у вас в наличии 3000 минут, так что в музей можно даже не один раз сходить!
Вообще, это такой тонкий ход от Теле2 — ведь, не будь этой акции, многие из нас б никогда не пошли в музеи, потому что на телефонном счету была бы словно цифра из книги Артура Конан Дойля — «ноль». Теперь же можно стать культурным человеком, причем бесплатно!
Наверное, сама идея этой акции так и возникла в голове у кого-то из руководства Теле2 в процессе бурного обсуждения тарифов:
— Слушайте, мы столько предлагаем наших минут, но ведь зачастую они все остаются неиспользованными.
Давайте подумаем, что с ними можно сделать!
И тут как в детской игре «все смешалось в доме Облонских» — один предложил обменять на смс, второй на гигабайты интернета, а третий решительно бросил:
— Давайте на музеи! А дальше вдохновенный плюс в стадо — то есть в акцию — добавил:
— И пусть наши абоненты станут культурными людьми, благодаря нашим минутам!
Так родился план, который сейчас великолепно исполняется. Кому раньше музеи казались чем-то далеким и неведомым, теперь они стали на расстоянии одного телефонного звонка.
И вот абонент сидит дома, тарелку пельменей на коленях, и думает: «Да, пора бы мне в музей сходить. А вот, кстати, минуты в телефоне талятся — можно их обменять.
Но а если так получится, что купил билет, а они там будут говорить про каких-то Фаберже, а мне ничего не понятно?». В общем, даже с виду простая акция вызывает море дилемм у обладателей смартфонов.
И, конечно, смешно представить тот случай, когда один абонент Теле2 предложил другому сходить в музей на обменные минуты. Вот так:
— Привет!
У меня есть 200 минут, которые не использовал. Может, тебе нужны на что-нибудь?
— Да, наконец-то повстречался человек, который поможет мне попасть на выставку в музей мирового океана!
Я вчера там был, а сегодня хочу снова!
— Отлично, значит, я свои минуты отправлю тебе в SMS, а ты смело бери билет и наслаждайся прогулкой под парусами!
А в результате виртуальный мир оператора связи объединяет людей на реальных культурных мероприятиях. Скажите, это не повод для восторга?
Теперь даже те, кто раньше никогда не был в музее, могут ощутить все прелести культурного досуга и начать загадывать заветные желания: посмотреть на великолепные полотна, изучить экспозиции исторических музеев или просто насладиться мастерством современных художников. А все благодаря пакетным тарифам и неиспользованным минутам в Теле2.
Да, кто бы мог подумать, что именно мобильная связь будет способствовать развитию культуры и искусства в России!
Возможно, через несколько лет мы увидим новую версию акции, где можно будет обменять SMS на посещение оперной премьеры или галереи современного искусства. В конце концов, все остальные средства общения участвуют в создании культурных искусственных объектов: письма, звонки, сообщения в соцсетях. Почему бы такому важному и полезному элементу нашей повседневности, как мобильная связь, не внести свой вклад в культурную жизнь страны?
Так что акция от Теле2 — это не просто обмен минут на билеты, а целая культурная революция!
И, возможно, это только начало пути к тому, чтобы каждый из нас мог открыть для себя мир искусства, будучи абонентом оператора связи.