Ну что сказать, китайцы опять удивляют!
Замечательно, что владельцы крестайлинговых городских кроссоверов Chery Tiggo 8 Pro Max подарили себе превосходный повод для острых ощущений. Когда-то уступив американцам и немцам в наличии муфт для полного привода, китайцы решили отстать и убить всех на корню собственными электромуфтами от Faps.
Теперь на дорогах можно встретить «тыкву», которая не подключает полный привод и издает посторонние шумы.
Представьте, вы сидите в красивом китайском кроссовере, включаете полный привод, а он вам в ответ — «Нет, сегодня я буду работать только с передним приводом». И вот вы уже не крутите руль так героически, не прыгаете через лужи и камни, как настоящий вояка, а просто едете, как все, на передачке.
А когда вы застряли и самостоятельно не сможете выехать, приходится выбираться из ситуации.
Вроде бы красивый и стильный кроссовер, а он не может использовать все свои возможности. Как будто у него одна нога короче другой.
И что делают китайцы?
Пытаются исправить ситуацию обновкой прошивки. По аналогии с компьютерными играми — проблемы с электромуфтой? Нужно обновить драйвера!
И что мы имеем в результате? Гул, вибрация, и в общем-то, стало еще хуже. Мыслишь, едешь по горной местности, и тут привод начинает вести себя, как прокаченный колесоподъемник. Вибрирует, гудит, и вместо ощущения свободного полета получаешь удовольствие от звукового шоу.
А как отличить Tiggo 8 Pro Max от Tiggo 7 Pro Max?
По умению забраться конечно! Восьмёрка с китайской электромуфтой окажется вас коварно в обмане, тогда как семёрка на немецкой запчасти от ZF как будто бы не замечает никаких проблем. В общем, если вы планируете в ближайшее время посетить горы или леса, обязательно проверьте, какая у вас муфта!
И вот в России официальный представитель Chery обещает доработать прошивку.
Задача не из простых – как сделать так, чтобы китайские детали работали с китайским автомобилем была бы жесть! Возможно, они найдут решение и избавят владельцев от проблемы с полным приводом. Время покажет, справятся они или, как герои китайского фильма, уйдут на закате, оставив нас со своими шумами и гулом.
Ну что сказать, еще одно приключение в мире автомобильных технологий. Китайцы в своем репертуаре, муфты гудят, прошивки обновляются, а мы продолжаем радоваться возможности прокатиться на полном приводе, будь он хоть каким. Автолюбителям остается ждать и верить, что всё наладится, и они смогут снова испытывать радость от вождения на своих китайских «кабриолетах».