«Магнит» взялся за KazanExpress купленный когда

«Магнит» взялся за KazanExpress купленный когдаПо-моему, «Магнит Маркет» решил весьма оригинальным образом обновить свой имидж, перетекший к ним вместе с KazanExpress. Новые коралловые цвета создадут впечатление, что каждую покупку на их сайте кораллово-желтая рыбка-пианино из мультфильма «В поисках Немо» самолично доставляет курьер. А если добавить к этому еще аппликацию в желто-бело-серой гамме с изображением фруктов из дизайна арт-проекта с толикой сюрреализма и здорового юмора, вы получите идеальный микс для покупки продуктов онлайн под настроение.

Честно говоря, когда я слышу про Магнит, первое, что приходит на ум, это его сеть продуктовых магазинов.

И вот теперь представьте, как я вся такая покорная захожу на сайт «Магнит Маркет», чтобы заказать кг картошки и тут перед глазами весь этот коралловый карнавал. По сравнению с обычными скучными интерфейсами других интернет-магазинов, где царствуют скучные бело-синие цвета, новый дизайн «Магнит Маркет» будет выглядеть как яркая арт-выставка.

А что касается открытия 4000 дополнительных пунктов выдачи на территории магазинов «Магнит» и «Магнит Косметикс», то это, безусловно, великолепная новость для всех любителей интернет-шопинга. Теперь даже в самых отдаленных уголках страны можно будет получить свой заказ через пару дней после оформления.

А если учесть низкие комиссии для продавцов благодаря широкой сети магазинов «Магнит», то для всех сторон это выглядит как выгодное сотрудничество.

Однако, мне кажется, что в этой всей истории есть один маленький подвох.

Представьте сколько же времени иногда занимает только выбор товара в интернет-магазине. Сейчас ты уже час свайпаешь в поисках идеального гаджета, и вдруг звонок от курьера: «Привезу через полчаса, где забрать?» И вот тут начинается настоящая драма. Ты пытаешься понять, можно ли самому выбрать, какой именно магазин «Магнит» сделает тебе приятное сюрпризом посреди супермаркета, авось что-то запропастилось под стеллажами с овощами, но курьер непреклонен.

Или другой случай: ты заказал шмотки из «Магнит Косметикс» и тут вспомнил, что в этом же шоппинг-центре открылась новая кафешка с веганскими бургерами.

В итоге, вместо того чтобы в замешательстве тычкать пункт выдачи на карте, лучше было бы попасть туда, где уже готовы на столе твои бургеры, и шмотки тебе просто к полудню привезут обратно.

Однако, не стоит забывать, что все эти инновации и старания перейти в ТОП-5 маркетплейсов страны не так уж и просты. Они требуют финансовых вложений и времени, чтобы создать узнаваемый и удобный сервис для пользователей.

Хотя, конечно, воспользовавшись услугами KazanExpress или «Магнит Маркет», я подозреваю, что большинство пользователей их платформ итак даже не задумываются о том, как много работы там проводится, прежде чем им постучится оповещение о готовности их заказа.

Так что, друзья, пока Казань превращается в Магнит, а Магнит становится целым университетом товаров и услуг, давайте просто наслаждаться безграничным выбором, бесконечными акциями и, конечно же, курьерами, будто отправленными откуда-то из мультфильма.

Ведь большой брат Магнит позаботится о том, чтобы все наши планы на покупки и заказы были выполнены с легкостью, радугами коралловых цветов и без суеты — карта нам путь!