Mass Effect 2: вот так всегда, на самом интересном месте

Mass Effect 2: вот так всегда, на самом интересном местеMass Effect 2 — это игра, которая оставила серьезный след в сердцах многих геймеров, в том числе и в моем. Действительно, игра вызвала массу положительных эмоций, но и массу конструктивной критики.

Начнем пожалуй с того, что разработчики очень удачно изменили механику стрельбы и боевую систему второй части. Теперь игра стала больше похожа на шутер, чем на классическую RPG, что в целом добавило динамики и интересности в процесс прохождения.

Но, давайте будем честны, когда персонаж оказывается в критической ситуации в состоянии быть одновременно магом и хитрым наёмником, это вызывает лишь недоумение. Но ведь это же реально круто — стрелять на азарийской приставке и применять телекинез, не так ли?

Про улучшение графики и лицевой анимации персонажей второй части игры — можно сказать, что это действительно стало важным шагом для франшизы.

Честно говоря, я в процессе игры кроме диалогов персонажей иногда внимание акцентировал именно на лицевой анимации. Ведь как можно серьезно воспринимать диалог, если лицо героя плавает, как головка Шарика из детского мультфильма.

Насчет того, что новая Нормандия была не такой удивительной, как ожидалось, и что ее разрушение не вызвало слез — вполне согласен.

Все мы любим свои корабли в играх, но тут момент разрушения прошел как-то незаметно. А вот поставить памятник Мако — это уже смешно. Думаю, что памятник в виде «Молота» (еще одного нелюбимого любителем освоения планеты транспортного средства) тоже был бы забавным.

Разочаровал сюжетный поворот с началом игры и переносом персонажа — ведь кто не мечтал о бонусах за верный выбор в первой части игры? А в итоге, получили просто перечень решений и внешний вид героя.

Однако, соглашусь, что чернокожий Шепард выглядит второй части еще стильнее и круче.

Ну и конечно, напарники! Они добавили игре колорита и помогли более глубоко погрузиться в историю. Каждый из них обладал своим характером и историей, что делало отношения с ними интересными. И на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные, поэтому выбор любимого напарника — это целое приключение.

Про то, что игра начинает сливаться в серию с необходимостью прокачки персонажа и всестороннего взаимодействия с членами экипажа согласен.

Ведь только так можно получить настоящее удовольствие от игрового процесса и погрузиться в атмосферу полностью.

Ну и, конечно, DLC. Они добавили еще больше интересных моментов и миссий, но как-то разошлись мнения о некоторых из них.

Добавление новых персонажей и миссий разнообразило геймплей и подарило возможность окунуться в игровой мир еще глубже. А это всегда хорошо, ведь когда тебе дают возможность погрузиться в игру с головой, это уже победа.

В конце концов, Mass Effect 2 — это игра, которая заслужила свой культовый статус. Она сочетает в себе крутую историю, интересные персонажи и захватывающий геймплей. И даже спустя все эти годы после ее выхода, она остается актуальной и захватывающей.

Играя в нее, можно по-настоящему отвлечься от реальности и погрузиться в увлекательное приключение.

BioWare и Electronic Arts могут получать кучу критики и насмешек, но они все-таки создали одну из самых любимых игр для многих геймеров. И хотя серия Mass Effect теперь ассоциируется больше с мемами и шутками, мы помним эту игру с теплотой и ностальгией. Ведь в конце концов, Mass Effect 2 — это не просто игра, это настоящее искусство в мире видеоигр.