Кроссоверы стали настоящим хитом в мире автомобилестроения — и это не удивительно! Универсальность этих машин поражает: они и в далекие горы заберут, и по делам по городу покатают. Как вспомнил свой недавний поход в гипермаркет — я с ужасом представил, как бы я все свои пакеты тащил, если бы у меня был не кроссовер, а, допустим, спортивный седан.
Картину можно представить довольно яркую: пакеты с продуктами на заднем сиденье, торчащие спинкой вперед, мешают вести машину. Или, допустим, в машине нет багажника, так что приходится погружать продукты в кузов, а затем долго вытаскивать все на свежий воздух. Да еще и коробка пьяных пельменей, выпавшая из целлофанового пакета — такая ситуация точно не повысит ваше настроение после похода за покупками.
Так что я не удивлен, что российские автолюбители все чаще обращают свой взгляд именно на кроссоверы. Они ведь не только удобны для повседневных задач, но и выглядят весьма солидно.
Мне вспомнилось, как мой сосед купил себе новый кроссовер, и как все соседи сразу начали его завидовать: «Ого, новая машина! Кроссовер, ты что, в Монако на нем пытаешься проехать?» — спрашивал один из них, а следующий уже вовсю расспрашивал про технические характеристики. Так что модные тенденции и привлекательный внешний вид — это, безусловно, большой плюс в копилку кроссоверов.
Недавно на российском рынке кроссоверов произошел настоящий переворот — Haval Jolion взял верх, став лидером продаж.
Не могу не улыбнуться этиму достижению, ведь почти каждый второй автомобиль на дороге теперь оказывается кроссовером. Возможно, скоро все будут ездить только на кроссоверах, а владельцы седанов будут собираться в клубы редких автомобилей, как коллекционеры старинных марок.
Но не только Haval Jolion заслуживает внимания в мире кроссоверов. LADA Niva Travel, хоть и не выбралась на первое место, тоже набрала неплохие показатели.
Видимо, россияне до сих пор помнят и любят хорошо зарекомендовавший себя «Ниву» и готовы отдать предпочтение эволюционной модификации в виде Niva Travel.
А вот про Geely Monjaro с его внушительным ростом продаж вполне можно пошутить. Наверняка кто-то купил этот кроссовер и, пораженный комфортом и динамикой, решил сменить работу на путешествия по бездорожью. Теперь он незаменим в любых походах и готов подвезти вершителей экспедиций в самые дальние уголки земли.
Chery Tiggo 7 PRO Max, занимающий пятое место в рейтинге, тоже имеет свою историю успеха.
Мне представляется, что его покупатели — это люди, которые ведут активный образ жизни и хотят, чтобы их автомобиль отражал их страсть к путешествиям и приключениям. Элемент брутальности и агрессивного дизайна, сочетающийся с современными технологиями и комфортом в салоне — вот ключ к успешным продажам.
Без сомнения, кроссоверы — это новое слово в автомобильной индустрии. И даже если кто-то предпочитает седаны или хэтчбеки, рано или поздно он не устоит перед искушением попробовать вождение такого удивительного автомобиля.
Слишком многообещающе звучит «спортивное удобство на каждый день»!