Почему бизнес

Почему бизнесТекст, рассказывающий о том, что бизнес-класс в самолетах предпочтительнее размещать в носовой части, вызывает смех и недоумение у меня, как у обычного пассажира эконом-класса. Давайте разберемся, какие еще забавные аспекты можно найти в этой теме.

Начнем с мифа о безопасности сидения в хвосте самолета.

Нет сомнений, что статистика показывает, что шансы выжить при крушении для тех, кто находится в хвосте, немного выше. Но если подумать о науке, которая проводит исследования, то можно представить, как инженеры мастерски разрабатывают план эвакуации, давая шанс на спасение как можно большему количеству пассажиров. Может быть, такой выбор места, как на крючке в хвосте, не имеет значения, если самолет «приземлится» на воде или в городе?

Ведь в таких случаях даже бизнес-классу вряд ли удается сохранить статус своего местоположения.

Представьте, что в самолете решают сделать иллюзию бизнес-класса во всем самолете. Как бы это выглядело? В середине салона комфортные кресла, иллюминаторы с прекрасным видом на небо, пледы и подушки, напитки и угощения. Но приближается момент катастрофы, и вот пассажиры начинают борьбу за выживание и за места в бизнес-классе, ведь в этот момент разница становится неощутимой.

Где теперь будет безопаснее: у окна с шампанским в руке или на переулке между рядами эконом-класса?

Рассуждение о преимуществах посадки бизнес-класса в носовой части самолета наталкивает нас на мысль, что наверняка инженеры и проектировщики авиакомпаний во время работы над конфигурацией салона хотели создать атмосферу первоклассного сервиса и комфорта не только для бизнесменов, но и для остальных пассажиров. Не могу не представить себе сцену, когда стюардессы с сияющим улыбками заветно хранят сладкие угощения для бизнес-класса и отказываются распространять их на эконом-класс.

А что, уровень шума, конечно же, меньше, пока эконом-пассажиры не начнут жаловаться на громких соседей в бизнес-классе.

А вот иллюминатор – дорогой привилегированный выбор для каждого пассажира с видом на живописные облака и крылья самолета, изредка мелькающие перед глазами. Не могу не представить себе картину, когда человек, удостоенный места возле иллюминатора в бизнес-классе, смотрит в окно, а соседняя тетушка из эконом-класса тянется к нему, пытаясь уловить хоть частичку прекрасного пейзажа. Но, оказывается, еще не разрешена громко жаловаться на отсутствие доступа к иллюминаторам и ущемление прав шампанского непьющих пассажиров.

И как не вспомнить о просторности мест в бизнес-классе?

Ведь конструкция самолетов позволяет возложить крупные места только в переднюю часть. А в хвостовой части… Там так тесно, что невозможно даже протянуть ноги или улечься удобно.

На это свинцово-жестяном макароне, из которого сделан самолет, только в носовой части можно почувствовать себя комфортно, словно в гостинице пятизвездочной. И тут кажется, что пассажиры из эконом-класса поднимают головы из своих узких сидений, поглядывая с завистью на просторные места в бизнес-классе, и размышляют о важности права на комфорт, нематериальные блага и прочие прелести «высшего класса».

Конечно, все вышеперечисленные аргументы имеют право на существование и могут быть важны для тех, кто делает деловые перелеты или предпочитает роскошь во время полета.

Но ирония и смех вокруг этой темы заставляют задуматься о том, что часто придуманные удобства и преимущества бизнес-класса бывают не такими и безусловными, если рассматривать смешанный состав пассажиров на борту. И пока смеха и юмора хватает на борту, принципы комфорта и безопасности становятся реальными вопросами для всех, кто заслуживает достойного полета и приземления.