Santa Monica Studio открыла набор сотрудников для разработки новой God of War

Santa Monica Studio открыла набор сотрудников для разработки новой God of WarСудя по всему, компания Santa Monica Studio решила, что если уж они создают игры серии God of War, то и сотрудники у них должны быть специалисты в этой области. Вот только интересно, знание мифологии древней Греции и нордических богов среди требуемых качеств не упоминается. Может быть, чтобы стать ведущим сценаристом, нужно хорошо знать, как закончилась история с богами в предыдущих играх, чтобы новая часть логично вписывалась в общий сюжет.

Аниматоры, вероятно, должны не только уметь создавать живописные битвы и эпичные кат-сцены, но и быть способными воплощать в жизнь свежие идеи дизайнеров. Иные анимации, изображающие, например, скучно домашнее хозяйство богов, или отпуск на Олимпе, могут быть прекрасным дополнением к жестоким схваткам и кровавым битвам.

Старший дизайнер, наверное, должен тщательно продумывать каждую деталь внешнего вида персонажей и игрового мира.

Представьте себе момент, когда заходят на работу и говорят: «Нам нужно, чтобы самый пугающий и жуткий враг выглядел как маленький пушистик с большими глазами». Видимо, профессионалу в этой области предстоит приложить все свои усилия, чтобы сделать такую казалось бы абсурдную идею реалистичной и ужасающей.

Ну а то, что для заявленной вакансии требуется хорошее понимание технической составляющей последних двух игр серии God of War — это вполне логично.

Ведь даже самый талантливый сценарист или дизайнер не сможет полноценно работать, если не разбирается в технических аспектах самой игры.

А вот что касается требований кандидатов знать механики, боевую систему и противников из последних игр серии, это похоже на веселую задачку из мира геймеров. Допустим, вам дают некоторое количество времени на прохождение игры, чтобы потом отвечать на вопросы потенциальных работодателей: «Как нейросеть ведет себя в схватке с минотавром на уровне средней сложности?» или «Чем отличается поведение врагов в дополнении ‘Битва с валькириями’ от базовой игры?» Хорошая идея для тестирования знаний и умений будущих сотрудников!

И, конечно же, фанаты серии God of War, которые прошли каждую игру несколько раз и в совершенстве знают каждый уровень, босса, и секреты игры, наверняка радуются такой возможности.

Ведь это может быть шансом не только получить работу в любимой студии, но и показать всем, на что они способны в мире игровой индустрии. Вдруг именно они создадут самую эпическую и захватывающую часть God of War?

Всегда можно надеяться и мечтать!

Ну, а раз студия Santa Monica Studio работает и над совершенно новым проектом, то представьте, как скучно было бы работать на новой игре, если бы вакансии не содержали требование к знанию God of War. Вот себе новый геймдизайнер, начинающий работу и никак не может понять, почему игровой мир не создается вокруг кровавых битв и интриг богов. Аниматор мог бы случайно вставить в сценарий какую-нибудь медленную сцену с разговорами между персонажами, а старший дизайнер создать бесстрашных противников, которые вместо боев станут петь песенки. Представляю, как такая игра могла бы взбодрить своей свежестью и неожиданностью!

В любом случае, требования компании Sony к новым сотрудникам Santa Monica Studio привносят в процесс поиска работников интерес и некоторую долю юмора.

И, несомненно, способствуют тому, что в команде будут люди, готовые креативно мыслить и принимать вызовы. А вдруг именно такие шутки и гениальные идеи помогут создать следующий шедевр для поклонников игровой индустрии!