Судя по всему, компания Santa Monica Studio решила, что если уж они создают игры серии God of War, то и сотрудники у них должны быть специалисты в этой области. Вот только интересно, знание мифологии древней Греции и нордических богов среди требуемых качеств не упоминается. Может быть, чтобы стать ведущим сценаристом, нужно хорошо знать, как закончилась история с богами в предыдущих играх, чтобы новая часть логично вписывалась в общий сюжет.
Аниматоры, вероятно, должны не только уметь создавать живописные битвы и эпичные кат-сцены, но и быть способными воплощать в жизнь свежие идеи дизайнеров. Иные анимации, изображающие, например, скучно домашнее хозяйство богов, или отпуск на Олимпе, могут быть прекрасным дополнением к жестоким схваткам и кровавым битвам.
Старший дизайнер, наверное, должен тщательно продумывать каждую деталь внешнего вида персонажей и игрового мира.
Представьте себе момент, когда заходят на работу и говорят: «Нам нужно, чтобы самый пугающий и жуткий враг выглядел как маленький пушистик с большими глазами». Видимо, профессионалу в этой области предстоит приложить все свои усилия, чтобы сделать такую казалось бы абсурдную идею реалистичной и ужасающей.
Ну а то, что для заявленной вакансии требуется хорошее понимание технической составляющей последних двух игр серии God of War — это вполне логично.
Ведь даже самый талантливый сценарист или дизайнер не сможет полноценно работать, если не разбирается в технических аспектах самой игры.
А вот что касается требований кандидатов знать механики, боевую систему и противников из последних игр серии, это похоже на веселую задачку из мира геймеров. Допустим, вам дают некоторое количество времени на прохождение игры, чтобы потом отвечать на вопросы потенциальных работодателей: «Как нейросеть ведет себя в схватке с минотавром на уровне средней сложности?» или «Чем отличается поведение врагов в дополнении ‘Битва с валькириями’ от базовой игры?» Хорошая идея для тестирования знаний и умений будущих сотрудников!
И, конечно же, фанаты серии God of War, которые прошли каждую игру несколько раз и в совершенстве знают каждый уровень, босса, и секреты игры, наверняка радуются такой возможности.
Ведь это может быть шансом не только получить работу в любимой студии, но и показать всем, на что они способны в мире игровой индустрии. Вдруг именно они создадут самую эпическую и захватывающую часть God of War?
Всегда можно надеяться и мечтать!
Ну, а раз студия Santa Monica Studio работает и над совершенно новым проектом, то представьте, как скучно было бы работать на новой игре, если бы вакансии не содержали требование к знанию God of War. Вот себе новый геймдизайнер, начинающий работу и никак не может понять, почему игровой мир не создается вокруг кровавых битв и интриг богов. Аниматор мог бы случайно вставить в сценарий какую-нибудь медленную сцену с разговорами между персонажами, а старший дизайнер создать бесстрашных противников, которые вместо боев станут петь песенки. Представляю, как такая игра могла бы взбодрить своей свежестью и неожиданностью!
В любом случае, требования компании Sony к новым сотрудникам Santa Monica Studio привносят в процесс поиска работников интерес и некоторую долю юмора.
И, несомненно, способствуют тому, что в команде будут люди, готовые креативно мыслить и принимать вызовы. А вдруг именно такие шутки и гениальные идеи помогут создать следующий шедевр для поклонников игровой индустрии!