Техас доказал независимость штата, легализовав грузовики класса Kei Trucks

Техас доказал независимость штата, легализовав грузовики класса Kei TrucksЯпонские «лилипутские» грузовики класса Kei Trucks оказались под прицелом законодательства в США, где большие грузовики считаются основным атрибутом мужественности и силы на дороге. Однако Техас, как всегда, пошел своим путем и принял закон, который позволяет использовать эти миниатюрные автомобили на своих дорогах.

Мне кажется, что ситуация с «лилипутскими» грузовиками в США напоминает смешной анекдот.

Вот они, огромные грузовики, злые и грозные, катаются по дорогам, пугая водителей своим видом. И вдруг появляется маленький японский Kei Truck, радостно машет всем, крутит задом наперед и весело выгружает маленькие коробочки. А гигантские грузовики смотрят на это зрелище с недоумением, не понимая, что это можно понять иначе.

Также я думаю, что американцы просто не могут понять, как можно управлять таким маленьким грузовиком. Для них это, наверное, как попытаться усадить Гулливера за руль кареты для карликов.

Им ведь привычно видеть огромные пикапы, предназначенные для перевозки бочек с пивом и крестьян с вилами, а тут такой малыш, как будто из сказки Гулливера.

Забавно, что Техас, известный своей независимостью и любовью к свободе, стал первым штатом, который разрешил использование Kei Trucks на своих дорогах. Наверное, это еще одно подтверждение того, что в Техасе действительно все больше — самые большие быки, самые широкие шляпы и теперь самые маленькие грузовики.

Представляю, как американцы, привыкшие к своим «внедорожникам» размером со стадион, пытаются вписаться в крошечную кабину Kei Truck. Для них, наверное, это как сесть в детскую коляску и попытаться поехать на ней по трассе 66.

Но, как говорят, в маленьких бочках хороший яблок.

Меня также умиляет инициатива Техасского управления транспортных средств (DMV), которое активно поддержало и продвигает использование Kei Trucks на дорогах штата. Вот это настоящая поддержка автолюбителей, несмотря на размеры и привычки других регионов.

Наверное, в скором времени Калифорния тоже решит создать законопроект о легализации Kei Trucks, ведь в этом штате всегда стремятся к новому и эксклюзивному. Я уже представляю, как на бульваре Голливуда будут устраивать парад Kei Trucks, окружая их сплошной галереей глянцевых лимузинов и кабриолетов.

А вот какая аналогия кажется мне самой уместной — «лилипутские» грузовики Kei Trucks — это как гномы-строители в мире великанов.

Они маленькие, но умелые и трудолюбивые, способные сделать так многое, несмотря на свой крошечный рост и вес. А вот великаны, сначала недоуменно оглядывающиеся в поисках «настоящих» грузовиков, потом, возможно, поймут, что иногда легкость и компактность — это тоже достоинство.

И надо отдать должное Техасу, который всегда идет в ногу со временем и демонстрирует свою толерантность и открытость ко всему новому и необычному. Кто знает, может быть, через несколько лет мы увидим всю Америку пересаживающуюся на «лилипутские» грузовики, благодаря мудрости и смелости таких штатов, как Техас.