6 недооцененных игр на ПК и консоли с большим открытым миром

6 недооцененных игр на ПК и консоли с большим открытым миромОткрою великую правду: игры с открытым миром — это как клубничка в шампанском, всегда в моде и всегда радует геймеров. Как же приятно бродить по виртуальным просторам, исследовать неизведанные локации, убивать монстров (или даже просто разглядывать красивые виды), и вдруг обнаруживать какие-то мелкие интересные детали или пасхалки.

Действительно, игры вроде GreedFall, которые не навязывают игроку скриптованное прохождения линейки заданий, а дарят свободу выбора, всегда находят своих поклонников.

А Sleeping Dogs — это как азиатский блинчик с неожиданным начинком. Заходишь в игру, ожидая что-то в духе GTA, а тут бац — атмосфера Гонконга, кунг-фу бои, история шпионажа и предательства.

Правда, открытый мир здесь, конечно, не самый огромный, но зато насыщенный и аутентичный.

А вот Immortal Fenix Rising — это как незаслуженно забытое блюдо в меню ресторана. Когда подают, сначала смотришь скептически, а потом вдруг оказывается, что это вкуснее всего остального. Да, игра не получила такого оглушительного успеха, как некоторые другие проекты от Ubisoft, но в ней есть что-то особенное, что заставляет вернуться снова и снова.

Elex — это как кофе с выраженным привкусом.

Отношение к этой игре разделилось, как жареный картофель. Одни видят в ней устаревшие механики и технические проблемы, другие — глубину и интересность РПГ.

Но всё равно, как сильно бы вы ни ругали игру, ведь, возможно, стоит ее попробовать, чтобы оценить все ее достоинства и недостатки.

Sunset Overdrive — это как яркая феерия от Insomniac Games, которая зачаровывает с первых минут. Стрельба, беготня, прыжки по зданиям — все это создает неповторимую атмосферу и заставляет улыбнуться. А ведь игра вышла еще семь лет назад, и до сих пор остается несправедливо забытой.

Ну и Mad Max — это просто авантюра в постапокалиптическом мире, какая у нас каждое утро на работе.

Этот проект, начиная как обычная квестовая игра, оказывается глубоким и захватывающим путешествием по пустоши, где каждый бензобак становится драгоценным угощением. Опять же, многие на старте игры хмурились и морщили нос, но, пройдя игру, признавались в одном — она зацепила.

В общем, игры с открытым миром — это как коробка шоколадных конфет.

У каждого свой любимый вкус, свой набор фаворитов. Кому-то нравится изысканный темный шоколад, кому-то легкий воздушный мусс, а кто-то вообще предпочитает орехи. Но в конце концов, главное — получать удовольствие от игры, независимо от того, что в ней есть или нет открытый мир.

Ведь игровая индустрия богата разнообразием, и каждый геймер может найти что-то по своему вкусу — будь то открытый мир или линейный сюжет, кровавые сражения или интеллектуальные головоломки.

И пускай разработчики ставят на открытые миры и стремятся создавать все более красочные и захватывающие игры, важно помнить, что в конечном итоге именно от истории, персонажей и геймплея зависит, стоит ли игре занять достойное место в холле славы или быть забытой в пыли полок.